япония - японская гравюра, ронины Куниёси антиквариат - Каталог антикварного магазина Главная  Партнеры япония - японская гравюра, ронины Куниёси антиквариат - Каталог антикварного салона Карта сайта    
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного магазина - антиквариат япония - японская гравюра, ронины Куниёси
Галерея Кирилла Данелия - Каталог антикварного салона - антиквариат япония - японская гравюра, ронины Куниёси
 
 
гарантии подлинности
Гарантия подлинности: Все предметы гарантированно, являются подлинниками времени указанного в описании, без ограничения срока гарантии (пожизненно).

подробнее...
 
Хотите получать информацию о новых поступлениях в каталог?

Подпишитесь!
 
курсы валют:

курс ЦБ на день платежа
 
быстрый поиск:
 
 
КАТАЛОГ япония  Куниёси  
япония - японская гравюра, ронины Куниёси - Утагава Куниёси, 1797-1861гг.
Гравюра  «Орибэ Ясубэй Такэцунэ».
Лист 34, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».


Такэцунэ был третьим сыном Одзава Твдвэмона – деревенского самурая, проживавшего в селении Одзава, в местечке Такада провинции Этиго. Детское имя его – Таданосукэ. Ростом был высок, очень силен и отважен, сведущ в воинских искусствах. Состоял на службе в клане Исогути, но для совершенствования мастерства в ратном деле стал ронином, объездил всю страну. Он прослышал о том, что Хигути Дзюродзаэмон, житель деревни Манива-мура, уезда Гумб провинции Кодзуке – превосходный мастер фехтования, основатель (бисо) стиля Нэнрю. Тогда Ясубэй стал его учеником. Постигнув секреты мастерства этой школы, он поселился в квартале Утага –ва-тё района Сиба города Эдо. В это время его дядя Одзава Садасити поссорился с Такамори Гумбэем и Такамори Санья из того же, что и он, клана. Садасити был зарублен. Мстя за дядю, Ясубэй прикончил одного на месте, затем расправился и с другим. А когда Такадано баба Сугэно Рокурод-заэмон один сражался против Мураками Масадзаэмона, его брата Сабуро Уэ-мона и еще тринадцати учеников наставника фехтования ЦУкава Икими, Ясуюэй, не утерпев, пришел на помощь (Сугэно) и зарубил всех без исключения. Всех восхитил его ратный труд. В то время его увидел Орибэ Яхэй (лист 21), похвалил его мощь, отвагу и героизм и усиленно стал звать Ясубэя к себе в зятья. Он справил свадьбу, и таким образом Ясубэй вошел в клан Энья. Вскоре дом господина пал. Однако благодаря преданности и верности своего приемного отца Яхэя Ясубэй был принят в союз преданных вассалов и участвовал в нападении на врага –Морано. Он был мужественным воином, равно которому нет ни в древности, ни в наши дни. В квартале Утагава-тё еще и теперь существует вывеска с именем Канэясу Югэн. Поскольку места на бумаге не хватает, то здесь рассказ о его ратных подвигах во время ночной битвы опускается. Тем не менее о его мужестве и достоинстве должно быть известно всем.

Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу". Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.
    увеличить
Код: JP0315
Описание: Утагава Куниёси, 1797-1861гг.
Гравюра «Орибэ Ясубэй Такэцунэ».
Лист 34, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».

Такэцунэ был третьим сыном Одзава Твдвэмона – деревенского самурая, проживавшего в селении Одзава, в местечке Такада провинции Этиго. Детское имя его – Таданосукэ. Ростом был высок, очень силен и отважен, сведущ в воинских искусствах. Состоял на службе в клане Исогути, но для совершенствования мастерства в ратном деле стал ронином, объездил всю страну. Он прослышал о том, что Хигути Дзюродзаэмон, житель деревни Манива-мура, уезда Гумб провинции Кодзуке – превосходный мастер фехтования, основатель (бисо) стиля Нэнрю. Тогда Ясубэй стал его учеником. Постигнув секреты мастерства этой школы, он поселился в квартале Утага –ва-тё района Сиба города Эдо. В это время его дядя Одзава Садасити поссорился с Такамори Гумбэем и Такамори Санья из того же, что и он, клана. Садасити был зарублен. Мстя за дядю, Ясубэй прикончил одного на месте, затем расправился и с другим. А когда Такадано баба Сугэно Рокурод-заэмон один сражался против Мураками Масадзаэмона, его брата Сабуро Уэ-мона и еще тринадцати учеников наставника фехтования ЦУкава Икими, Ясуюэй, не утерпев, пришел на помощь (Сугэно) и зарубил всех без исключения. Всех восхитил его ратный труд. В то время его увидел Орибэ Яхэй (лист 21), похвалил его мощь, отвагу и героизм и усиленно стал звать Ясубэя к себе в зятья. Он справил свадьбу, и таким образом Ясубэй вошел в клан Энья. Вскоре дом господина пал. Однако благодаря преданности и верности своего приемного отца Яхэя Ясубэй был принят в союз преданных вассалов и участвовал в нападении на врага –Морано. Он был мужественным воином, равно которому нет ни в древности, ни в наши дни. В квартале Утагава-тё еще и теперь существует вывеска с именем Канэясу Югэн. Поскольку места на бумаге не хватает, то здесь рассказ о его ратных подвигах во время ночной битвы опускается. Тем не менее о его мужестве и достоинстве должно быть известно всем.

Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу".

Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 35,4x24,6 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1847 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра, ронины Куниёси - Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Усиода Масанодзё Таканори».
Лист 28, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».
Первоначально Таканори был вассалом дома Фурута. Звался он Усиода Мондо. (Затем) он порвал отношения с главой этого дома и стал вассалом дома Ако. Превосходно владел воинскими искусствами, в особенности прславился как мастер боя на копьях.
  Во время ночного сражения он забросил веревку с крюком на задние ворота, взлетел на них как птица, снял засовы и открыл ворота. Затем Таканори с мыслью: «Никому не дам себя превзойти» - врубился в ряды неприятеля. Сражаясь со всяким, кто попадется под руку, метался из одного помещения в другое, ища покои Моронао. Но тут ему навстречу, сверкнув мечом, выпрыгнул воинг с криком: «Здесь Симидзу Ицугаку!». Когда Симидзу, нацелившись в затылок Таканори, хотел сразить его внезапным ударом, Таканори молниеносно уклонился влево, блокировал удар и нанес ответны. Удар был верен, однако и Симидзу, применив отработанный прием, подался назад, слегка придержал копье и сделал выпад вперед. Они перехватили поудобнее каждый свое оружие и сошлись вновь. Обмениваясь ударами, они даже не запыхались и долго еще с воинственным кличем яростно сражались, подобно тигру и дракону. Удары следовали один за другим с немыслимой быстротой, о которой говорят: «Боги являются, а демоны исчезают». Исход их виртуозной схватки еще не был ясен. И тут стремительно ворвался Миура Дзирроэмон. Выставив копье, он напал на Симдзу с фланга. Конечно, противостоять двум мужественным воинам Ицугаку было трудно. Как только силы врага истощились. Таканори тут же вонзил ему в горло копье. Когда он его выдернул обратно, Ицугаку рухнул, и вместе с копьем из раны вырвалась фонтаном кровь, в которой захлебнулся его вопль. Двое же победителей, даже не удостоив   труп взглядом, ринулись во внутренние помещения особняка.

Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу". Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.
    увеличить
Код: JP0313
Описание: Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Усиода Масанодзё Таканори».
Лист 28, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».

Первоначально Таканори был вассалом дома Фурута. Звался он Усиода Мондо. (Затем) он порвал отношения с главой этого дома и стал вассалом дома Ако. Превосходно владел воинскими искусствами, в особенности прславился как мастер боя на копьях. Во время ночного сражения он забросил веревку с крюком на задние ворота, взлетел на них как птица, снял засовы и открыл ворота. Затем Таканори с мыслью: «Никому не дам себя превзойти» - врубился в ряды неприятеля. Сражаясь со всяким, кто попадется под руку, метался из одного помещения в другое, ища покои Моронао. Но тут ему навстречу, сверкнув мечом, выпрыгнул воинг с криком: «Здесь Симидзу Ицугаку!». Когда Симидзу, нацелившись в затылок Таканори, хотел сразить его внезапным ударом, Таканори молниеносно уклонился влево, блокировал удар и нанес ответны. Удар был верен, однако и Симидзу, применив отработанный прием, подался назад, слегка придержал копье и сделал выпад вперед. Они перехватили поудобнее каждый свое оружие и сошлись вновь. Обмениваясь ударами, они даже не запыхались и долго еще с воинственным кличем яростно сражались, подобно тигру и дракону. Удары следовали один за другим с немыслимой быстротой, о которой говорят: «Боги являются, а демоны исчезают». Исход их виртуозной схватки еще не был ясен. И тут стремительно ворвался Миура Дзирроэмон. Выставив копье, он напал на Симдзу с фланга. Конечно, противостоять двум мужественным воинам Ицугаку было трудно. Как только силы врага истощились. Таканори тут же вонзил ему в горло копье. Когда он его выдернул обратно, Ицугаку рухнул, и вместе с копьем из раны вырвалась фонтаном кровь, в которой захлебнулся его вопль. Двое же победителей, даже не удостоив труп взглядом, ринулись во внутренние помещения особняка.

Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу".

Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 36,9 x 25cм.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1847 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра, ронины Куниёси - Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Такэбаяси Садасити Такасигэ».
Лист 24, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».
Такэбаяси Такасигэ происходил из семейства старых вассалов и, по некоторым сведениям, был дальним потомком Бу Рин Рю, которого взял в плен Окуно Сёгэн во время корейского вторжения. Его мать служила кормилицей у Такасада, так что он был молочным братом своего господина. Он потерял отца Садаэмона, умершего от болезни, и остался с матерью, которой был очень предан и всегда о ней заботился. Когда пал клан Ако, он покинул своего хозяина и временно поселился в Киото, участвовал вместе с Обоси в планировании мести. Когда он сообщил матери, что подписал договор (о мщении), она выказала большую радость и стала готовить его к поездке. Она рассказала ему о тайных знаках, которые ей явятся в случае их победы. Затем ночью в канун отъезда она покончила жизнь самоубийством. Свою прощальную записку она завершила стихами:

Когда меня не станет,
Вспомни обо мне,
Взглянув на сливу на моем рукаве,
Сияющую сквозь пелену слез,
Как луна на пасмурном небе.

Это случилось 15 марта. Ей шел 72-й год жизни. Ее смерть еще больше ожесточила сына, который теперь кипел желанием уничтожить не только врагов своего повелителя, но и врагов своей матери. О случившемся он сообщил Обоси. Глаза его налились кровью и он добавил, что срочно поедет в Киото.

Тридцать три года мне снилось,
И снится сейчас, что я умру
Во имя долга.

Оба родителя ждут меня в мире мертвых.
Долг, месть, добродетель, мечта:
Все это там не имеет смысла.

Какая удача:
Увидеть на пути к горе смерти
Вишневые деревья в цвету!


Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу". Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.
    увеличить
Код: JP0308
Описание: Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Такэбаяси Садасити Такасигэ».
Лист 24, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».

Такэбаяси Такасигэ происходил из семейства старых вассалов и, по некоторым сведениям, был дальним потомком Бу Рин Рю, которого взял в плен Окуно Сёгэн во время корейского вторжения. Его мать служила кормилицей у Такасада, так что он был молочным братом своего господина. Он потерял отца Садаэмона, умершего от болезни, и остался с матерью, которой был очень предан и всегда о ней заботился. Когда пал клан Ако, он покинул своего хозяина и временно поселился в Киото, участвовал вместе с Обоси в планировании мести. Когда он сообщил матери, что подписал договор (о мщении), она выказала большую радость и стала готовить его к поездке. Она рассказала ему о тайных знаках, которые ей явятся в случае их победы. Затем ночью в канун отъезда она покончила жизнь самоубийством. Свою прощальную записку она завершила стихами:

Когда меня не станет,
Вспомни обо мне,
Взглянув на сливу на моем рукаве,
Сияющую сквозь пелену слез,
Как луна на пасмурном небе.

Это случилось 15 марта. Ей шел 72-й год жизни. Ее смерть еще больше ожесточила сына, который теперь кипел желанием уничтожить не только врагов своего повелителя, но и врагов своей матери. О случившемся он сообщил Обоси. Глаза его налились кровью и он добавил, что срочно поедет в Киото.

Тридцать три года мне снилось,
И снится сейчас, что я умру
Во имя долга.

Оба родителя ждут меня в мире мертвых.
Долг, месть, добродетель, мечта:
Все это там не имеет смысла.

Какая удача:
Увидеть на пути к горе смерти
Вишневые деревья в цвету!


Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу".

Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 35,7 x 24,5cм.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1847 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра, ронины Куниёси - Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Курахаси Дзэнсукэ Такэюки».
Лист 25, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».

Курахаси Такэюки отличался воинственностью, с детства был вспыльчивым. Во время вторжения в дом Коно сражался неистово. Еще раньше вместе с братьями Ядзама получил от десятника плотников Ясуэмона строительный план особняка Коно и знал, что в доме есть различные тайные устройства. Он ворвался прямо в покои Моронао, но тот быстро убежал, и Такэюки оказался перед пустой постелью. Постель была еще теплая, значит Моронао не успел уйти далеко. Когда он, сорвав свиток в токонома, ощупывал стену, то привел в действие потайной механизм, открывающий выход из гостиной в сад. С криком: «Попался!» Такэюки выскочил в лазейку – Моронао нигде не было. Поразмыслив, он решил, что тот, должно быть, во флигеле дзобэй в конце сада. Тогда Ядзама, Сэндзаки и Ядзама Такэбаяси окружили флигель и обрушили на него ливень стрел из малых луков. Не в силах сопротивляться, из дзобэя вышли двое. Тут выступил вперед Такэюки и завязался с ними бой.


Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу". Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.
    увеличить
Код: JP0302
Описание: Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Гравюра «Курахаси Дзэнсукэ Такэюки».
Лист 25, из серии гравюр «Биографии преданных вассалов» (Сейтю Гисиден), так же известной, как «47 ронинов».

Курахаси Такэюки отличался воинственностью, с детства был вспыльчивым. Во время вторжения в дом Коно сражался неистово. Еще раньше вместе с братьями Ядзама получил от десятника плотников Ясуэмона строительный план особняка Коно и знал, что в доме есть различные тайные устройства. Он ворвался прямо в покои Моронао, но тот быстро убежал, и Такэюки оказался перед пустой постелью. Постель была еще теплая, значит Моронао не успел уйти далеко. Когда он, сорвав свиток в токонома, ощупывал стену, то привел в действие потайной механизм, открывающий выход из гостиной в сад. С криком: «Попался!» Такэюки выскочил в лазейку – Моронао нигде не было. Поразмыслив, он решил, что тот, должно быть, во флигеле дзобэй в конце сада. Тогда Ядзама, Сэндзаки и Ядзама Такэбаяси окружили флигель и обрушили на него ливень стрел из малых луков. Не в силах сопротивляться, из дзобэя вышли двое. Тут выступил вперед Такэюки и завязался с ними бой.

Каждая гравюра серии включает в себя обширный текст, подписанный автором: "Одзю Иппицуан си" - "Записки Иппицуана, выполненные по заказу".

Имя, вернее, псевдоним Иппицуан встречается в поздней укиёэ довольно часто. Он постоянно сотрудничал с Куниёси. Именно им были написаны тексты для большинства серий "портретов-биографий". Иппицуан более известен как художник под псевдонимом Кэйсай Эйсэн (настоящее имя - Икэда Ёсинобу, 1790-1848) - один из самых значительных мастеров гравюры бидзинга позднего периода. Правда, в гравюре он проработал сравнительно недолго. Уже в начале годов Тэмпо (1830-е годы) он полностью переключается на литературное творчество.
Как явствует из подписи Иппицуана, эти тексты были выполнены им специально для "Сэйтю гисидэн". Судя по всему, это одна из последних работ Эйсэна для гравюры. Она была завершена примерно за месяц до его смерти: лист 50, как известно, отпечатан 20 января 1848 года, а 27 (или 28) февраля того же года Иппицуан скончался.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: обан; 35,8 x 24,3cм.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; 1847 год.
Цена: 600 у.е.
 
япония - японская гравюра, ронины Куниёси - Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Триптих якуся-э (yakusha-e) - изображение актеров.
Актеры Бандо Сюка I в роли Охатсу, Oноэ Байко IV в роли Тюро Оноэ и Савамуро Содзюро V в роли Ивафудзи в пьсе «Hatsu Sakura Onoe no Iwafuji» театра Итимура.
Издатель Иба-я Сенсабуро.
Актеры Бандо Сюка I в роли Охатсу, Oноэ Байко IV в роли Тюро Оноэ и Савамуро Содзюро V в роли Ивафудзи в пьсе «Hatsu Sakura Onoe no Iwafuji» театра Итимура.
Издатель Иба-я Сенсабуро.
    увеличить
Код: JP0198
Описание: Утагава Куниёси, 1797-1861 гг.
Триптих якуся-э (yakusha-e) - изображение актеров.
Актеры Бандо Сюка I в роли Охатсу, Oноэ Байко IV в роли Тюро Оноэ и Савамуро Содзюро V в роли Ивафудзи в пьсе «Hatsu Sakura Onoe no Iwafuji» театра Итимура. Издатель Иба-я Сенсабуро. Актеры Бандо Сюка I в роли Охатсу, Oноэ Байко IV в роли Тюро Оноэ и Савамуро Содзюро V в роли Ивафудзи в пьсе «Hatsu Sakura Onoe no Iwafuji» театра Итимура.
Издатель Иба-я Сенсабуро.


Материал: бумага, цветная ксилография.
Размер: три листа обан; общий размер: 36,5х74,5 см.
Страна происхождения: Япония, эпоха Эдо; март 1847-го года.
Цена: 350 у.е.
 


страницы:     1   2   3   4 

предыдущая   следующая
 
 
Восточный антиквариат
      info@fcg.ru   телефон:  (495) 691 9176, 695 3397   
 

япония - японская гравюра, ронины Куниёси антиквариат - Антикварный магазин

Восточный антиквариат в Москве

Японская гравюра